Хаджит-вор
Сделай паузу. Переплыви Стикс.
Всё никак руки не доходили рассказать!
Не так давно в приступе "Спать в 4 утра? Неее, я хочу гуглить причины распада Австро-Венгрии!" я наткнулся в сети на любопытное видео.
Пишу с рабочего компа, не могу посмотреть, кто автор)
В общем, в видео рассказывалось об очередных похождениях ГГ по фентезийному миру. Как Скайрим без модов, если не проще
Движок unreal, вид от первого лица, - ничего особенного, разве что замыленность картинки чуть выше, чем в тех же японских экшнах.
Хаджит неприхотлив в плане графики, отнюдь)
Если игроделы подошли с душой к своему творению, то это всегда прельщало в первую очередь.

Так вот. Что ж такого интересного я увидел?
А дело в том, что я никогда раньше не встречал игр с голосовым управлением.
Точнее, управление там классическое - WASD и мышко. Но вот команды - а именно магические формулы - необходимо вводить голосом, на языке Maha'ki.
Первый спелл, который мы учим - Свет.
Прежде, чем я научился правильно произносить, прошло много времени)
Свет учит создавать сияние вокруг своих рук. Без света тут, кстати, никуда. Маршруты изобилуют витиеватыми тропками - оступился-сорвался. Так же я пока встретил два вида живности, которой этот самый свет претит до такой степени, что они готовы вас сожрать, лишь бы он погас.
Наверное, тут как в свое время в MYSTе, нет почти никаких НПЦ, вся информация усваивается из прочтения журнала и поиска древних скрижалей.
Поначалу колдовать было просто, когда я знал три формулы.
Когда их стало больше - жизнь юного(?) ГГ усложнилась) я стал постоянно обращаться к журналу)
На текущий момент я умею освещать путь, бить лучом света, мне ведомы тайны телекинеза, притяжения и отталкивания. Мне известно, как сломить волю и отдать Приказ, руки мои могут исцелять пораженную плоть, и я близок - как Штирлиц к провалу - к тайне магических барьеров.

Сюжет? Пока мы знаем немного, потому как далеко я не прошел.
Знаем, что у ГГ была возлюбленная в мире, где на границах пересечений миров люди (?) строили бесчисленные храмы Трех Богов. Храмы позволяли обмениваться знаниями, путешествовать сквозь время-пространство, черпать силу и пребывать в благоденствии.
Пока неясно, что привело к ужасным последствиям, но храмы стали разрушать повсеместно, люди озлобились на Богов, друг на друга и всё живое. Они предавали, убивали, - началась война, в ходе которой ГГ потерял свою Лейф.
По чистой случайности, у нас на шее оказался амулет-ключ. Он и позволил нам, по предположению,остаться в живых и получить доступ в один из пары оставшихся в целом мире храм. Герой одержим идеей разыскать свою девушку и попробовать исцелить ее, если она еще жива.
В своих похождениях я встретил асуроподобное существо, назвавшееся Истиной.
Именно она обучила меня "командному" заклинанию, явившись в видении.

Историю этого мира мне еще предстоит узнать, может, буду делиться ею тут)
Простите за сумбур и рваность - но я давно не испытывал чего-то такого от простого набора пикселей)
Соседи моего энтузиазма не разделили, кстати)

@темы: Не спи три дня, Лошара культура, Игры, NERDское